Учебный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на развитие
обучающихся и состоит из следующих образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
обучающихся, спецификой и возможностями образовательных областей.
При составлении учебного плана учитывалось соблюдение минимального
количества организованной образовательной деятельности на изучение каждой
образовательной области.
Объем учебной нагрузки определен в соответствии в соответствии с Постановление
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г. №28
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно - эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
Распределение образовательной нагрузки для групп общеразвивающей
направленности
Направления
развития
(образовательны
е области)
наименования
НОД

Группа раннего возраста (2 – 3
года)

II младшая группа (3 - 4 года)

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

Математическое
развитие

1

4

36

1

4

36

Окружающий
мир. Природа

1

4

36

1

4

36

Развитие речи

1

4

36

1

4

36

Чтение
художественной
литературы

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

2

8

72

2

8

72

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие
Музыкальная
деятельность

Рисование

1

4

36

1

4

36

Лепка

0,5

2

18

0,5

2

18

Аппликация

-

-

-

0,5

2

18

Конструктивная
деятельность

0,5

2

18

-

-

-

Физическое
развитие
(физическая
культура)

3

12

108

3

12

108

10

40

360

10

40

360

Итого:
Направления
развития
(образовательные
области)
наименования НОД

Средняя группа

Старшая группа

(4-5 лет)

(5-6лет)

Подготовительная
группа (6-7лет)

в
неделю

в
месяц

в
год

в
неделю

в
месяц

в год

в
неделю

в
месяц

в год

Математическое
развитие

1

4

36

1

4

36

1

8

72

Окружающий мир.
Природа

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Развитие речи

1

4

36

2

8

72

2

8

72

Чтение
художественной
литературы

ежедне
вно

ежедн
евно

ежед
невн
о

ежедне
вно

ежедн
евно

ежедн
евно

ежедне
вно

ежедн
евно

ежедне
вно

Музыкальная
деятельность

2

8

72

2

8

72

2

8

72

Рисование

1

4

36

2

8

72

2

8

72

Лепка

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Аппликация

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие

Конструктивная
деятельность

-

-

-

0,5

2

18

0,5

2

18

Прикладное
творчество

-

-

-

0,5

2

18

0,5

2

18

Физическое
развитие
(физическая культура
в помещении)

3

-

-

2

8

72

2

8

72

физическая культура
на открытом воздухе

-

-

-

1

4

36

1

4

36

10

40

360

13

52

468

13

56

504

Итого:

В группах компенсирующей направленности (старшая, подготовительная группы),
сформированных согласно заключениям ТПМПК, образовательную деятельность по
коррекции речевых нарушений учитель-логопед реализует по адаптированной основной
образовательной программе для детей с ТНР на основе: «Программа логопедической
работы по преодолению общего недоразвития речи детей» Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина.
В старшей группе компенсирующей направленности в первый, второй и третий
период, учителя – логопеды проводят 4 НОД в неделю. Образовательная деятельность, в
старшей группе компенсирующей направленности (с 5 до 6 лет, для детей с ТНР),
проводитсяучителем-логопедом с детьми, имеющими заключения ТППМК:
- компонент «Развитие речи» - «Формирование звукопроизношения и подготовка к
обучению грамоте»;
- компонент «Подготовка к обучению
грамоте» - «Формирование лексикограмматических категорий и развитие связной речи».
В подготовительной группе компенсирующей направленности в первый, второй и
третий период, учителя – логопеды проводят 5 НОД в неделю. Образовательная
деятельность, с детьми с 6 до 7 лет, комбинированной направленности проводится
учителем-логопедом с детьми, имеющими заключения ТППМК:
- компонент «Развитие речи» - «Формирование звукопроизношения и подготовка
к обучению грамоте»;
- компонент «Подготовка к обучению грамоте» - «Формирование лексикограмматических категорий и развитие связной речи».
Направления
развития
(образовательные
области)
наименования
НОД

Группа компенсирующей
направленности

Группа компенсирующей
направленности

(ТНР)

(ТНР)

Старшая группа (5-6 лет)

Подготовительная группа (6-7
лет)

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

1

4

36

1

4

36

Познавательное
развитие
Математическое
развитие

Окружающий мир.
Природа

1

4

36

1

4

36

Речевое развитие

4

16

144

5

16

144

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

Музыкальная
деятельность

2

8

72

2

8

72

Рисование

1

4

36

1

4

36

Лепка

0,5

2

18

0,5

2

18

Аппликация

0,5

2

18

0,5

2

18

Конструктивная
деятельность

0,5

2

18

0,5

2

18

Прикладное
творчество

0,5

2

18

0,5

2

18

Физическое
развитие
(физическая
культура в
помещении)

2

8

72

2

8

72

физическая
культура на
открытом воздухе

1

4

36

1

4

36

«Формирование
звукопроизношен
ия и подготовка к
обучению
грамоте»
«Формирование
лексикограмматических
категорий и
развитие связной
речи»
Чтение
художественной
литературы
Художественноэстетическое
развитие

Итого:

14

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».