Отчет о результатах самообследования МБДОУ Детский сад Семицветик за 2022 год

ПРИНЯТ

УТВЕРЖДЕН

Педагогическим советом
МБДОУ «ДС «Семицветик»

Протокол № 3 от 10.04.2023г.

Приказом
МБДОУ «ДС «Семицветик»
от 17.04.2023г. № 75

Отчет
о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад «Семицветик»
за 2022год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
организации
учреждение «Детский сад «Семицветик»
Руководитель
Яременко Елена Владимировна
Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой,
Адрес организации
ул. Нефтянников, д.4
Телефон, факс
8-902-626-71-10
Адрес электронной почты
SemicvetikDS@nur.yanao.ru
Департамент образования Администрации города Новый
Учредитель
Уренгой
Дата создания
06.10.1985 г.
№ 2894-89, от 27.10.2021, выдана Департаментом
Лицензия
образования Ямало-Ненецкого автономного округа. Срок
действия лицензии - бессрочно.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Семицветик» (далее – Детский сад) расположено в жилом секторе
и хорошо вписывается в окружающий ландшафт. Шумовой фон нормальный.
Непосредственно площадь территории Детского сада занимает 18435 кв.м. На
территории Детского сада проектом выделены игровая и хозяйственная зоны.
Игровая зона состоит из трёх групповых площадок для игр детей ясельного
возраста, девяти групповых площадок для игр детей старшего возраста, двух
спортивных площадок и огорода – ягодника. На территории Детского сада
имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы. Опасных мест для
прогулки на территории детского сада нет, удобрения, и ядохимикаты на участке
не применяются. Уровень освещённости, влажности соответствует санитарным
нормам.
Здание Детского сада представляет собой геометрически сложное здание.
Проектная наполняемость на 240 мест. Общая площадь здания - 6573,25 м2 ,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса- 6366,75 м2.
Миссия Детского сада — развитие и воспитание гармонично развитой и
социально ответственной личности посредством инновационной развивающей
образовательной среды, систематического профессионального и личностного
роста педагогов.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических
и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная,
с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах —
12 часов. Режим работы групп — с 7:00 до 19:00. Выходные дни - суббота,
воскресенье,
нерабочие праздничные дни,
установленные трудовым
законодательством РФ.

Аналитическая часть.
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Основной
образовательной программы дошкольного образования муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
«Семицветик» (с внесением рабочей программы воспитания), которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад апробирует и внедряет ПМК «Мозаичный ПАРК» и «Воробушки»
в рамках реализации темы: «Педагогические условия позитивной социализации
детей раннего и дошкольного возраста». Детский сад является пилотной
площадкой «Музей как образовательное пространство» в рамках сотрудничества с
Ишимским педагогическим институтом им. П.П. Ершова (филиал) Тюменсого
государственного
университета.
Детский
сад
является
участником
Межрегиональной сетевой площадки по реализации образовательного проекта
«Преемственность плюс».
Детский сад посещают 172 воспитанника в возрасте от 1,5 года до 7 лет.
В Детском саду сформировано 9 групп общеразвивающей направленности, 2
группы компенсирующей направленности. Из них:
Возраст

Направленность

1 – 2 лет
2 – 3 года
3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
5 – 6 лет
6 – 7 лет
6 – 7 лет

общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
компенсирующая
компенсирующая
общеразвивающая

Численность
воспитанников
15
32
24
34
23
12
10
22

Количество групп
1
2
2
2
1
1
1
1

Уровень общего образования: дошкольное образование (п. 1, п.4, ст. 10
Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»). Форма дошкольного образования: очная.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
За
время
реализации
программы
воспитания
родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 26.12.2022.
Удовлетворенность качеством образовательных услуг
в работе воспитателей ДОУ

Скорее удовлетворены, чем не
удовлетворены 13%
Полностью удовлетворены 87%

Удовлетворенность качеством образовательных услуг
в работе специалистов ДОУ

Скорее удовлетворены, чем не
удовлетворены 16%
Полностью удовлетворены 84%

Воспитательная работа в учреждении ведется с целью приобщения
воспитанников к общечеловеческим ценностям в процессе их разнообразной
деятельности в детском саду, подготовке к школе и социальной действительности
в целом.

В реализации воспитательных задач задействованы все субъекты
образовательного процесса: дети, родители, сотрудники. Воспитательный процесс
строится на основе уважения личности, признания индивидуальности, прав и
свобод воспитанников с опорой на потенциальные личностные возможности,
способствуя их развитию, и на внутреннюю активность детей.
Воспитательная работа велась в следующих направлениях:
- включение и решение воспитательных задач в процессе непосредственнообразовательной деятельности;
- реализация групповых, индивидуальных, и общеучрежденческих проектов.
Так, в 2022 году реализованы такие проекты, как: «Книжкина неделя»,
«Фестиваль народных игр», «Наука+», «Юный инспектор дорожного движения».
В течение года, все участники образовательного процесса: педагоги дети и
родители воспитанников, активно участвовали в социально-значимых акциях:
«Ждем в гости птиц», «Окна Нового Уренгоя», «Час Земли», «Дети Уренгоя
тундровикам», «Посылка солдату», «Чистый город». Данная деятельность
отмечена дипломами и Благодарственными письмами.
Состоялись выходы в различные социальные институты поселка:
репетиционные выезды в МАУК ЦКиД «Магистраль», выезды на спортивные
мероприятия в спортивный комплекс «Арктика». При организации экскурсий и
выездов детей соблюдались все меры безопасности: запрашивалось согласие
родителей, назначались сопровождающие на 5 человек 1 взрослый, издавался
приказ, для детей и сопровождающих, проводился инструктаж безопасного
поведения в поездке либо во время экскурсии.
За 2022 год воспитанники приняли активное участие во многих творческих,
физкультурно-спортивных и интеллектуальных мероприятиях различных
уровней:
Участие воспитанников в мероприятиях:
№ п/п

Наименование конкурса

1.

Муниципальный уровень
X Открытый районный многожанровый патриотический конкурс
«Славим Отчизну»

2.

Городской конкурс чтецов «мой старый друг, загадочный Ямал!»

3.

Городской конкурс творческих работ «Символ восточного
гороскопа – 2022»

4.
5.
6.
7.

Победители, призеры
и др.
1 место – 9детей
2 место – 4 детей
3 место – 3 детей
2 место – 1 ребенок

1 место - 5 детей
2 место – 6 детей
3 место – 2 ребенка
I городской детский конкурс театральных коллективов «Экология- 3 место – 7 детей
дело каждого»
III Открытый районный конкурс «Звезда Победы – 2022»
1 место - 2 ребенка
2 место – 1 ребенок
3 место – 2 ребенка
Городской экологический марафон, посвященный Году
1 место – 17 детей
культурного наследия народов России
2 место –2 ребенка
Городской фестиваль-конкурс детского эстрадного творчества
1 место – 1ребенок
«Уренгойская капелька»
2 место – 1 ребенок

8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.

Городской Фестиваль науки. Конкурс исследовательских работ и
проектов «Я - сам»
Городской конкурс среди воспитанников ДОО «Безопасное
колёсико - 2022»
XXI Городской конкурс чтецов для детей дошкольного возраста
«Эта Земля твоя и моя!»
Городской фестиваль юных талантов «Мега Мини Стар»
Городской конкурс творческих работ «Как прекрасен этот мир!»

1 место – 2 ребенка
1 место – 5 детей
2 место – 1 ребенок
2 место – 8 детей
1 место - 4 детей
2 место – 6 детей
3 место – 2 ребенка
1 место – 1 ребенок
2 место – 1 ребенок

Городской конкурс детского изобразительного искусства для
обучающихся образовательных организаций города «Экология.
Творчество. Дети», посвященного Году Экологии на Ямале
Соревнования по прыжкам в длину, в зачет XX спартакиады среди 3 место – 6 детей
воспитанников дошкольных образовательных организаций
районов Коротчаево и Лимбяяха «Старты надежд»
Соревнования по метанию мяча, в зачет XX спартакиады среди
2 место 6 детей
воспитанников дошкольных образовательных организаций
районов Коротчаево и Лимбяяха «Старты надежд»
Региональный уровень
Региональная олимпиада «Зимние виды спорта»
1 место – 2 ребенка
Региональная онлайн-олимпиада «Маша и медведь – мой
2 место – 1 ребенок
любимый мультфильм»
Региональная онлайн-олимпиада «Кто такой Дед Мороз?»
2 место – 1 ребенок
Конкурс для детей и педагогов «Моя Югра»
Викторина «Что из чего сделано?»
Викторина «Насекомые в сказках Корнея Чуковского» на сайте
«Моя Югра»
Конкурс номинация: «Изобразительное искусство», конкурсная
работа: «Пусть всегда будет мир»
Конкурс «Символ года», название конкурсной работы «Тигренок
в гости к нам пришел»
Конкурс «Охраняй природу - не губи ее», название конкурсной
работы «Берегите природу»
Конкурс «Слава Армии Российской, самой мирной на земле!» »,
название конкурсной работы «Звезды рождаются на земле»
Региональный интернет-конкурс для педагогов и детей
«Продвижение», номинация Декоративно-прикладное искусство
Региональный конкурс «Продвижение», номинация
«Изобразительное искусство»
Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя
Югра» Номинация «77 лет Победе!», название работы «Слава
Армии любимой – самой лучшей на Земле!»
Региональный тур Всероссийского конкурса исследовательских
работ и творческих проектов дошкольников и младших
школьников «Я исследователь»
Региональная онлайн-олимпиада на сайте «Мой Ямал»
«Интересные факты про маму»,
Региональная онлайн-олимпиада на сайте «Мой Ямал» «Мамины
профессии»
Региональная онлайн-олимпиада на сайте «Мой Ямал»
«Сказочные мамы»
Региональная онлайн-олимпиада на сайте «Мой Ямал»
«Снегурочка загадывает загадки»

1 место – 1 ребенок
1 место – 1 ребенок
1 место – 1 ребенок
2 место – 1 ребенок
1 место – 1 ребенок
1 место – 1 ребенок
1 место – 1 ребенок
1 место – 1 ребенок
1 место – 1 ребенок
3 место – 2 ребенка
1 место - 1 ребенок
1 место- 1 ребенок
1 место - 2 ребенока
1 место - 1 ребенок

33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.

Региональная онлайн-олимпиада на сайте «Мой Ямал» «Азбука
безопасности зимой»
Региональная онлайн-олимпиада на сайте «Мой Ямал»
«Зимушка-зима»
Региональный конкурс «Мой Ямал», номинация «Охраняй
природу – не губи ее!», конкурсная работа «Мы природу
сбережем»
Региональный конкурс «Северное сияние», номинация «Мой
любимый город», конкурсная работа «Наш любимый поселок
Коротчаево»
Региональный конкурс «Северное сияние», номинация
«Синичкин день», конкурсная работа «Покормим птиц зимой»
Региональный конкурс «Мой Ямал», номинация «В здоровом
теле – здоровый дух!», конкурсная работа «Евгения Медведева –
фигуристка России»
Региональный конкурс «Мой Ямал», номинация «Первый снег»,
конкурсная работа «Зимний лес»
Региональный конкурс «Мой Ямал», номинация «Я люблю
спорт», конкурсная работа «Россия – чемпион!»
Региональный конкурс на сайте «Северное сияние» «Снеговик
Егорка»
Всероссийский уровень
Всероссийская онлайн-олимпиада: «Наши меньшие друзья»
Всероссийская онлайн-олимпиада: «Все профессии нужны-все
профессии важны»
Международный
конкурс
«Зеленая
планета»
проекта
ecologiarossii.ru

1 место - 1 ребенок
1 место - 1 ребенок
1 место - 1 ребенок
1 место – 6 детей
1 место- 1 ребенок
1 место- 1 ребенок
1 место- 1 ребенок
1 место- 1 ребенок
1 место – 3 ребенка
1 место- 1 ребенок
2 место- 1 ребенок

1 место – 5 детей
2 место – 3 детей
3 место – 1 ребенок
Всероссийская викторина «Время знаний» «Человек и космос»
1 место- 1 ребенок
Викторина «День Космонавтики» на сайте «Совушка»
1 место- 1 ребенок
Викторина «Тайный мир насекомых» на сайте «Парад талантов 1 место- 1 ребенок
России»
Всероссийская онлайн- олимпиада «Всезнайкино» в номинации 1 место- 1 ребенок
«Викторина ко Дню Победы»
Конкурс «Защитники отечества – Наши герои!» номинация:
2 место- 1 ребенок
«Декоративно - прикладное искусство», название работы «Наши
защитники»
Конкурс «Пора Новогодних фантазий и волшебства», номинация:
1 место- 1 ребенок
Поделка, название работы «Наш полосатый тигренок»
Конкурс «Символ года», название работы «Усатый полосатый»
1 место- 1 ребенок
Всероссийский конкурс «Северное сияние», номинация «Лучшая
1 место- 1 ребенок
открытка для мамы»
Всероссийский творческий конкурс «Звезда Победы», номинация
1 место- 1 ребенок
«Рисунок», конкурсная работа «День памяти – 9 мая»
Международный творческий конкурс «Время Знаний»
1 место- 1 ребенок
Номинация «Ради мира на земле!» свободное творчество
Работа: «А нам нужна одна победа!»
Всероссийская викторина «Уважай старость. Приурочена ко Дню 1 место – 1 ребенок
пожилого человека»
Международная олимпиада «Умный мамонтёнок»
3 место - 1 ребенок
Всероссийская блиц-олимпиада «Женская работа (профессии)» 1 место - 1 ребенок
на сайте общеобразовательного интернет-издания «Педагогика
XXI век»
Всероссийская викторина на сайте «Время знаний» «Как зимуют 1 место - 1 ребенок

звери в лесу?»
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67

Всероссийская олимпиада для дошкольников «Природа и мы» на
сайте «Мир педагога»
Всероссийская олимпиада для дошкольников «Малыши и
цифры» на сайте «Мир педагога»
Региональная онлайн-викторина на сайте «Моя Югра» «Зима в
сказках»
Всероссийский конкурс «Изумрудный город», номинация
«Осенний декор», конкурсная работа «Прогулка по осеннему
лесу»
Всероссийский творческий конкурс
«В дружбе народов единство страны», номинация «Рисунок», конкурсная работа
«Плакат «С Днем народного единства»
Всероссийский конкурс «Лига талантов», номинация
«Декоративно-прикладное искусство», конкурсная работа
«Обереги народов Севера»
Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Краски
зимы», номинация «Детский рисунок», конкурсная работа
«крылатые соседи»
Региональный конкурс «Моя Югра», номинация «Зимнее чудо –
снежинка», конкурсная работа «Волшебная снежинка»
Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век», номинация
«Мама – солнышко моё», конкурсная работа «Самая любимая,
самая красивая – мамочка моя!»

1 место – 6 детей
1 место - 1 ребенок
1 место - 1 ребенок
1 место - 1 ребенок
1 место – 6 детей
1 место - 1 ребенок
1 место - 6 детей
1 место - 1 ребенок
2 место - 1 ребенок

Взаимодействие с родителями (законными представителями) в течение года
осуществлялось в разных направлениях: исследовательском; коррекционнопрофилактическом; просветительском. Осуществлялась работа посредством
проведения родительских собраний, заседаний родительских клубов, размещения
информации на стендах, папках-передвижках, сайте учреждения и мессенджерах
Viber и WhatsApp, организацию развлекательно-досуговых мероприятий, мастерклассов и т.д.
Компенсационными выплатами в части родительской оплаты за детский сад
охвачены все родители (законные представители) воспитанников. Ознакомлены с
законодательством РФ на получение компенсации части родительской платы
посредством информации через свободный доступ к информационному стенду
для родителей в холле Детского сада, во время заключения Договора между
Детским садом и родителями (консультирование руководителем), информации на
стендах в каждой возрастной группе, а также на официальном сайте детского сада
https://semicvetiknur.tvoysadik.ru/
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Социальный паспорт ДОО контингент семей воспитанников:
Многодетные семьи

Дети одиноких
родителей

Дети из семей, в которых один
из родителей является
инвалидом

Дети с ОВЗ

42

8

2

19

Дополнительное образование
Предоставляемые дополнительные услуги в ДОУ это наиболее полное
удовлетворение потребностей населения в оздоровительном и всестороннем
образовании детей, развитии их индивидуальных способностей и интересов,
обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.
В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по четырем направлениям: художественному, физкультурнооздоровительному, техническому и социально-гуманитарному.
Оказание дополнительных услуг
№
1
2
3
4
5
6
7
8
7
8
9

Наименование программы

Наполняемость
групп
Физкультурно-оздоровительная направленность
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа "Дельфиненок
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа "Паучок".
Художественная направленность
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа "Волшебные краски ЭБРУ"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа "Театр песочной анимации
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа "Гончарная мастерская"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа "Фоамиран"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
8
программа «Волшебная иголочка»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
8
программа «Радуга»
Техническая направленность
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа "Мультяшки"
Социально-гуманитарная направленность
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа "Funny English".
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа "АБВГДейка"

Бюджет

Платно
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+

Дополнительные услуги в Детском саду в возрасте с 4 до 7 лет получают 129
воспитанника, что составляет 75 % от общего количества детей.
II. Система управления организацией
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия
и коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения
Педагогический
совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью
Детского
сада,
в том
числе
рассматривает
вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения ивоспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует
право
работников
участвовать
в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками
и администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы

В Детском саду используются различные формы контроля (оперативный,
тематический, смотры-конкурсы) результаты которого обсуждаются на рабочих
совещаниях и педагогических советах с целью дальнейшего совершенствования
работы.
Система управления в Детском саду обеспечивает оптимальное сочетание
традиционных и современных тенденций: программирование деятельности
Детского сада в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в
Детском саду, комплексное сопровождение развития участников образовательной
деятельности, что позволяет эффективно организовать образовательное
пространство Детского сада.
Вывод: Структура и механизм управления Детского сада определяют
стабильное
функционирование.
Демократизация
системы
управления
способствует развитию инициативы участников образовательного процесса
(педагогов, родителей (законных представителей), детей) и сотрудников Детского
сада.

III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада)
в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования
и качества освоения образовательных областей.
Результаты мониторинга достижений детьми планируемых результатов
освоения ООП Детского сада на апрель 2022 года
Для оценки сформированности у ребенка качественных показателей
достижения в процессе освоения основной образовательной программы
дошкольного образования использовалась 3-бальная оценка
уровневых
показателей:
 большинство компонентов недостаточно развиты (1-1,9) (ребенок не может
выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает);
 отдельные компоненты не развиты (2-2,5) (ребенок выполняет
самостоятельно и частично некоторые предложенные задания, или выполняет
частично);
 соответствует возрасту (2,6-3) (ребенок выполняет все предложенные
задания самостоятельно).
Количество обследованных детей: 143 ребёнка
Основная образовательная программа, используемая в Детском саду для
организации воспитательно - образовательного процесса с детьми, реализована:
 137 (96%) воспитанников (из 143 человек обследованных в конце учебного
года усвоили программный материал по всем направлениям: познавательное,
социально-нравственное; художественно-эстетическое, физическое развитие на
среднем, необходимом или высоком уровне);
 6 (4 %) детей по отдельным областям программ имеют ниже среднего
уровень развития.
Это связано с особыми образовательными потребностями этих детей, а также с
большим
количеством пропусков, низкой посещаемостью детского сада по
болезни.
Анализ готовности детей к школьному обучению 2022год
Уровень готовности к обучению в школе выпускников Детского сада в
пределах выше
среднего уровня: выпускников 30 человек.
 Количество детей с высоким уровнем
(1.0 – 1.5)
0чел. (0 %);
 Количество детей с уровнем выше среднего (1.6 – 2.5) 15 чел.(50%);
 Количество детей со средним уровнем
(2.6 – 3.5) 14 чел. (47%);
 Количество детей с уровнем ниже среднего (3.6 – 4.5) 1 чел. (3%);
 Количество детей не участвовало - 0 чел.
Низких показателей по критериям нет.
Анализируя итоги психологического обследования готовности детей

подготовительной группы к школьному обучению, выявлено, что уровень
готовности детей к школе значительно повысился. У детей выше среднего
сформирована работоспособность, мотивация, хорошо развита слуховая память,
мышление, моторика, запас бытовых знаний. Средние показатели по критериям пространственные представления, произвольность, внимание, зрительное
восприятие, зрительная память. Низких показателей по критериям нет. Дети
подготовительной группы всесторонне развиты, у них сформирована
мотивационная готовность к школе, уровень знаний у большинства детей
достаточный, дети открытые и доброжелательные, сформированы навыки
социально-бытовой ориентировки и учебная мотивация.
Вывод: Образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному
образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников,
предоставление равных возможностей для их полноценного развития и
подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных
условиях.
IV.
Оценка
организации
учебного
процесса
(воспитательнообразовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических
работников,
администрации
и родителей.
Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми
строится
с учётом
индивидуальных
особенностей
детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы
не допустить
распространения
коронавирусной
инфекции,
администрация Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный
усиленный
фильтр
воспитанников
и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных

заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал
с больным COVID-19.
V. Оценка кадрового обеспечения
Численный состав сотрудников Детского сада на 2022 год составляет - 86 чел.
из них:
- Административных работников - 3
- Педагогических работников -32
- Вспомогательного персонала - 51
Анализ профессионального уровня педагогического коллектива за 2022год

26/
81%

6/
19%

6/
19%

Образовательный ценз педагогического
состава ДОУ

100
80
60
40
20
0

Высшее
Среднее
профессиональное 81% профессиональное 19%

КПК

25/
78%

4/
12%

13/
41%

5/
16%

без категории

Ср. проф-ное пед.
направленности

Соответ.
занимаемой
должности

26/
81%

Категория
Iквал.
категория

32

Высш.

Образование
Высш. Пед.
Ср. проф-ное
направленнос
ти

Высшая

Числ.
состав

10/
31%

Квалификация педагогических кадров
45
40
35
30
25
20
15
10
5
0

Высшая 12%

Первая 41%

Соответствие
заним.
должности 16%

Без категории
31%

Тенденция к профессиональному росту педагогического коллектива за 2022
год выражена достаточно ярко, 4 педагога обучаются в высшем учебном
заведении, 25 прошли обучение на курсах повышения квалификации, 20
педагогов транслировали свой опыт работы на муниципальном уровне, 17

педагогов обобщили опыт работы на окружном уровне, 14 педагогов обобщали
опыт работы на всероссийском, международном уровне.
Активные участники и победители конкурсов:
Наименование конкурса
Муниципальный уровень
Городской конкурс «Новый руководитель образования Нового»

Региональный уровень
Конкурс «Продвижение», номинация лучшая методическая
разработка, конкурсная работа «методическая разработка по ФЦКМ
во второй младшей группе «Знакомство с зимними видами спорта»
Конкурс «Продвижение», номинация лучшая презентация к
занятию, уроку, конкурсная работа «Безопасность дома»
Конкурс «Северное сияние» лучший педагогический проект
название работы «8 Марта – праздник любимой мамочке моей»
Конкурс для детей и педагогов «Моя Югра»
номинация: «Творческие работы и учебно-методические разработки
педагогов», конкурсная работа: Методическая разработка
театрализованной игры для детей дошкольного возраста «Сказка
своими руками»
Конкурс «Северное сияние», номинация «Организация работы с
родителями: формы и методы эффективного взаимодействия»,
конкурсная работа «Консультация для родителей «Роль книги в
развитии ребенка»
Региональный интернет-конкурс для педагогов «Продвижение»,
номинация «Лучшая методическая разработка», конкурсный
материал «Интеллектуальные игры для детей старшего
дошкольного возраста»
Региональный конкурс «Северное сияние», номинация «Моё лучшее
занятие», конкурсная работа «В поисках клада от тетушки Совы» квест игра по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми
старшей группы.
Региональный конкурс «Моя Югра», номинация «Творческие
работы и учебно-методические разработки педагогов», конкурсная
работа «Игротека в кругу семьи»
Региональный конкурс «Мой Ямал», номинация «Мое лучшее
занятие», конкурсная работа «Методическая разработка
непосредственно-образовательной деятельности по художественноэстетическому развитию (аппликации) в средней группе «Зимний
лес»
Региональный конкурс на портале «Тридевятое царство»,
номинация «Лучшая методическая разработка», конкурсная работа
«Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в
младшей группе «пропала посуда»
Региональный конкурс на портале «Мой Ямал», номинация
«Лучший мастер-класс», конкурсная работа «Кубик Блума –
технология критического мышления
Межрегиональный конкурс на портале «Международный центр
образования и педагогики», номинация «Спортивный серпантин»,
конкурсная работа «Наши мамы лучше всех»

Достижения
Сертификат кадрового
резерва Департамента
образования
Администрации г.
Новый Уренгой.
Диплом 1 место
Диплом 1 место
Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место
Диплом 1 место

Региональный конкурс на портале «Моя Югра», номинация
«Лучший мини-музей в ДОУ», конкурсная работа «Мини-музей в
младшей группе на тему: «Домики бывают разные»
Всероссийский уровень
II Всероссийский онлайн-фестиваль искусства и творчества
«ARTCЕВЕPA-Зима талантов»
Конкурс «Время знаний» «Лучший конспект НОД», «Методическая
разработка по познавательному развитию для детей второй младшей
группы. Ознакомление с социальным миром на тему: «Моя семья»
Малая академия наук «Интеллект будущего»
Всероссийский конкурс педагогов «Научно-методическая
составляющая НОУ» в номинации «Педагогическая копилка».
Тема работы: «Развитие научно – технического и творческого
потенциала личности дошкольника через внедрение LEGO –
робототехники в образовательный процесс ДОУ»
Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая методическая
разработка» на сайте «Мир педагога», номинация «Конспекты
занятий, уроков», конкурсная работа «Методическая разработка по
познавательному развитию «Я в мире человек»
Всероссийский конкурс на сайте «Портал педагога», конкурсная
работа «Организация и методика проведения физических занятий в
ДОУ»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства для
педагогов дошкольного образования «Игровые технологии как
средство развития ребёнка в ДОУ», сайт «Мир педагога»,
номинация «Педагогическая статья», конкурсная работа «Игровые
технологии используемые в своей работе в ДОУ»
Всероссийский конкурс на сайте «Альманах педагога», конкурсная
работа статья «ИКТ-компетентность как критерий оценки
профессиональной деятельности согласно требованиям
профстандарта современного педагога»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс на сайте
«Всероссийский информационно-образовательный портал
«Академия педагогических проектов Российской Федерации»,
номинация «Лего-конструирование как мотивация к обучению
дошкольников в соответствии с образовательной областью
«Художественно-эстетическое развитие» ФГОС ДО», конкурсная
работа «Консультация для воспитателей «LEGO-страна – наша
игра!»
Всероссийский конкурс на портале «Мой Ямал», номинация
«Литературное творчество», конкурсная работа «Сказ о том, как
добро весну вернуло!»
Всероссийский конкурс на портале «Мой Ямал», номинация
«Лучший сценарий праздника (мероприятия)», конкурсная работа
«Волшебство у ёлки!»
Всероссийский конкурс на портале «Открытые ладони», номинация
«Методическая разработка», секция «Физическая культура»,
конкурсная работа «Занятие по плаванию в бассейне во второй
младшей группе «Маленькие помощники»
Всероссийский педагогический конкурс на портале
«Педагогические конкурсы», номинация «Инновационные
технологии в образовании», конкурсная работа «Методическая
разработка непосредственно образовательной области
«Познавательное развитие» конструктивно-модельная деятельность
из природного материала в старшей группе на тему: «Друзья

Диплом 1 место

Диплом 3 место
Диплом 1 степени

Диплом II степени

Диплом 1 место

Диплом 2 место
Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место
Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

познаются в беде»
Всероссийский конкурс на портале «Всероссийское сетевое издание
«Дошкольник.РФ», номинация «Самая востребованная статья
месяца», конкурсная работа «Конспект музыкального
логоритмического занятия в первой младшей группе «Мамин день»
Всероссийский конкурс на портале «Открытые ладони», номинация
«Физическое развитие/нестандартное учебное пособие», конкурсная
работа «Игры в бассейне на развитие сенсорных способностей детей
младшего дошкольного возраста»
Всероссийский педагогический конкурс на портале
«Педагогические конкурсы», номинация «Инновационные
технологии в образовании», конкурсная работа «Методическая
разработка непосредственно образовательной области
«Познавательное развитие» конструктивно-модельная деятельность
из природного материала в старшей группе на тему: «Друзья
познаются в беде»
Международный уровень
Конкурс творческих работ и учебно-методических разработок
воспитателей «Первые шаги», номинация «Лучшая методическая
разработка», конкурсная работа: Мастер-класс «Социальноориентированные игры как фактор позитивной социализации детей
дошкольного возраста»
Международный конкурс «Изумрудный город», номинация
«Лучшая методическая разработка», конкурсная работа
«Методическая разработка по ознакомлению с миром природы на
тему «Знакомство с лесом и их обитателями»
Международный конкурс на портале «Международный центр
образования и педагогики», номинация «Методические разработки
педагогов», конкурсная работа «ИКТ технологии в работе
инструктора по физической культуре»
Международный конкурс на портале «МИП «Моя Отчизна»,
номинация «Литературный мир», конкурсная работа «Конкурс
методических работ»
Международный конкурс на портале «Слово педагога», номинация
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании»
Международный педагогический конкурс «Образовательный
ресурс» на портале «ВПО Довверие», номинация «Обобщение
педагогического опыта», конкурсная работа «Роль двигательной
активности в формировании личности детей дошкольного возраста»

Диплом 1место

Диплом 2 место

Диплом 1 место

Диплом 3 степени

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 2 место
Диплом 1 место
Диплом 1 место

Средний возраст педагогов составляет 42 года.
Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что
педагогический коллектив имеет достаточный уровень педагогической культуры,
стабильный, работоспособный. Достаточный профессиональный уровень
педагогов позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении направлена
на всестороннее повышение творческого потенциала педагогического коллектива,
на совершенствование воспитательно–образовательного процесса с целью
достижения оптимального уровня образования и развития воспитанников и
реализации годовых задач.

Эффективность методической работы оценивается по следующим основным
критериям:
• участие работников в инновационной деятельности, в том числе
использование в образовательном процессе инновационных форм и методов,
технологий обучения и воспитания как показателей развития педагогического
опыта самого работника;
•
обобщение
передового
педагогического
опыта
показатель,
характеризующий наличие определенных результатов в профессиональной
деятельности работника, системность в работе и готовность к профессиональному
анализу и диалогу;
• участие в экспертной деятельности подтверждает наличие у работника
необходимой теоретической базы и практического опыта для экспертной оценки
профессиональной деятельности других работников, навыков сравнительного
анализа результатов практической деятельности и его прогноза;
• участие в разработке авторских, модифицированных программ
свидетельствует о творческом переосмыслении профессиональной деятельности,
стремлении к его усовершенствованию и в итоге к повышению ее
результативности;
• участие в мероприятиях различного уровня позволяет оценить степень
понимания работником роли и значимости профессиональной деятельности.
В Детском садусобран фонд литературы, необходимой для работы с детьми,
родителями и педагогами:
- методическая литература по всем направлениям в рамках реализации ФГОС
(познавательно-речевое развитие - 85 ед.; социально-личностное развитие - 97 ед.;
художественно-эстетическое развитие - 103 ед.; физическое развитие - 84 ед.),
- детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины,
рассказы, повести и т.п.) - 205 ед.;
- периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы
"Дошкольное образование", "Дошкольное воспитание", "Дошкольная педагогика",
"Обруч", "Воспитатель ДОУ", "Ребёнок в детском саду", "Здоровье дошкольника",
"Музыкальная палитра", "Справочник музыкального руководителя", "Справочник
руководителя ДОУ", "Справочник старшего воспитателя", "Нормативные
документы ДОУ", "Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ",
"Музыкальный руководитель".
Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.
Вывод: В Детском саду создано библиотечно-информационное обеспечение.
Библиотечно-информационное обеспечение обновлялось в соответствии с
законодательством и актуальными потребностями участников образовательных
отношений, что позволяет педагогам эффективно планировать образовательную
деятельность и совершенствовать свой образовательный уровень.
VII. Оценка материально-технической базы
ДОУ оснащено необходимым техническим оборудованием: компьютерами,
принтерами. При создании предметно-развивающей среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Развивающая предметная пространственная среда всех помещений оптимально
насыщена, оказывает стимулирующее воздействие на процесс детского развития и
саморазвития, социализации и коррекции.

Развивающая предметно - пространственная среда в ДОО всех помещений
оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для
каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка,
стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации,
развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей,
направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Развивающая среда в ДОО инициирует познавательную и творческую активность
детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает
содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Все
компоненты развивающей среды детского сада включают оптимальные условия
для полноценного развития детей.
Для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ созданы условия,
способствующие реализации задач физического развития и оздоровления детей:
оборудован физкультурный зал, 2 зала двигательной активности, которые
оборудованы необходимым спортивным оборудованием, тренажеры, массажные
дорожки, имеется бассейн, спелеокамера и др. Во всех группах созданы
спортивные центры для организации самостоятельной двигательной
деятельности. На территории детского сада имеется спортивная площадка, 2
бассейна.
В
целях
обеспечения
безопасности,
предупреждения
возможных
террористических, экстремистских акций и других противоправных проявлений в
отношении воспитанников, 19 педагогических работников и технического
персонала образовательного учреждения в ДОУ действует контрольнопропускной режим. Здание детского сада оборудовано современной пожарной
сигнализацией и противопожарным мониторингом, что позволяло оперативно
действовать в чрезвычайной ситуации. Пункт охраны, оснащен кнопкой
экстренного вызова групп быстрого реагирования; системой видеонаблюдения по всему периметру здания.
Материально-технические и социальные условия в ДОУ способствуют
эмоционально-личностному и интеллектуальному развитию детей. Организации
режима работы дошкольной организации, соответствует действующим санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству и содержанию, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда и требованиям ФГОС ДО.
Для осуществления всестороннего развития детей, для успешной реализации
воспитательно-образовательного процесса в Учреждении имеются необходимые
ресурсы: административные, финансовые, кадровые, материальнотехнические. В
ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
Вывод: в ДОУ созданы благоприятные условия для всестороннего развития
ребенка. Педагогический процесс обеспечен разнообразным наглядным и
дидактическим материалом, методическими пособиями и разработками. РППС
соответствует современным требованиям и ФГОС ДО.

VIII. Результаты анализа показателей деятельности организации
№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

172 чел.

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

172 чел.

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

47 чел.

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

125 чел.

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

172 чел./100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

172 чел./100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

-

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

-

1.5.2

По освоению
образования

-

1.5.3

По присмотру и уходу

-

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

23,2 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

32 чел.

1.7.1

Численность/удельный вес численности
работников, имеющих высшее образование

26 чел./81%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

26 чел./81%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

6 чел./19%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

6 чел./19%

образовательной

программы

дошкольного

педагогических

педагогической направленности (профиля)
1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:

17 чел./53%

1.8.1

Высшая

4 чел./12%

1.8.2

Первая

13 чел./41%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

32 чел./100%

1.9.1

До 5 лет

2 чел./6%

1.9.2

Свыше 30 лет

4 чел./12%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

-

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

1 чел./3%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

25 чел./78%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

25 чел./78%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник"
дошкольной образовательной организации

1/5

1.15

Наличие в образовательной
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного

организации

в

следующих

4,3кв.м

воспитанника
2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

840,75кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие
прогулочных
площадок,
обеспечивающих
физическую
активность
и
разнообразную
игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности
Таким образом, в 2022 году результаты самообследования показали
положительную динамику развития разных сторон деятельности Учреждения как
образовательной системы, а так же эффективную систему управления.
Проведенное самообследование по качеству обеспечиваемого образования в
Детском саду за 2022 учебный год, позволило обозначить перспективы работы
Учреждения на 2023 год:
- обеспечение доступного и качественного образования, соответствующего
требованиям инновационного развития и современным потребностям общества;
- обеспечение
качества
образования
и
конкурентоспособности
образовательных услуг;
- обеспечение индивидуализации образования и развития ребенка в
современных условиях;
- продолжение работы по развитию вариативных форм дошкольного
образования;
- создание условий для разработки собственных программно-методических
продуктов направленных, на повышение эффективности образовательной
деятельности;
- повышение личной и профессиональной культуры педагогов в новой
образовательной ситуации;
- повышение профессиональной компетентности педагогов;
- создание условий для социальной поддержки воспитанников, имеющих
ограниченные возможности здоровья, отклонений в развитии (нарушение речи,
эмоциональной сферы, поведенческой и др.)
- совершенствование механизмов оценки качества по предоставлению
образовательных услуг (информирование граждан об образовательных услугах,
создание системы оценки индивидуальных образовательных достижений
воспитанников, механизмов участия потребителей и общественных институтов в
осуществлении контроля и проведении оценки качества образования);

- дальнейшее развитие и совершенствование системы государственнообщественного управления образованием в Детском саду.
Рассмотрено на педагогическом совете протокол № 3 от 10.04.2023г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».