Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Funny English". Направленность: социально-гуманитарная. Уровень: базовый.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад «Семицветик»

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ «ДС «Семицветик»

На педагогическом совете
___________________________ ЯРЕМЕНКО Е.В.
от «____» __________ 2022г.
Приказ от «____» ___________ 2022г. № _____
Протокол № ___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «FUNNY ENGLISH»
на 2022-2023г.

Учитель английского языка:
Пелымских М.А.

г. Новый Уренгой
2022г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В современных условиях, когда народы разных стран стремятся к
взаимопониманию,

расширяются

государственные

и

личные

контакты,

возрастает обмен информацией, иностранный язык выступает как средство
общения. С ранних лет происходит подготовка детей к осознанному овладению
языком. Среди проблем теоретически и экспериментально решаемых методикой
иностранных языков, коммуникативная компетенция и способы ее достижения
являются одними из наиболее актуальных. Раннее обучение иностранному языку
создает условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации
дошкольников к новому языковому миру; способствует преодолению в
дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как
средства общения; приобщает детей к новому социальному опыту за счет
расширения проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях семейнобытового и школьного общения; формирует у учащихся готовность и
способность к общению на иностранном языке с учетом их речевых
возможностей и потребностей.
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации
стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине
уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для
усвоения иностранного языка, так как у маленького ребенка прекрасно развита
долговременная память.
Направленность программы – социально- педагогическая.
Уровень освоения программы – общекультурный.
Актуальность

программы:

знание

иностранных

языков

является

неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает
актуальность обучения языкам в дошкольном возрасте. Гибкость механизма
запоминания, отсутствие языкового барьера объясняет относительную легкость
осваивания иностранных языков у детей по сравнению с взрослыми.
Способность усваивать информацию у детей гораздо выше, чем у взрослых.
Педагогическая целесообразность программы

Программа позволяет:
 создать

благоприятные

условия

для

максимального

раскрытия

индивидуального и творческого потенциала детей;
 выявить и развить у детей лингвистические и специальные способности
с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном
пространстве систем дополнительного образования;
 развивать коммуникативные способности детей, что положительно
сказывается на развитии их речи на родном языке;
 развивать познавательные способности;
 формировать общеучебные умения дошкольников.
Цели данной программы:


дать понять ребенку, что существуют другие страны, а в них живут

люди, разговаривающие на разных языках;


развитие у детей старшего дошкольного возраста устойчивого интереса

к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.
Задачи программы:
Образовательные:
 приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных
задач на английском языке в рамках изученной тематики;
 формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную
компетенцию;
 познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
 развивать элементарные языковые навыки и умения;
 формировать

умения

понимать

несложные

команды

учителя

и

реагировать на ряд элементарных вопросов;
 познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
 развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую,
словесную) и творческие способности;

 формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и
умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке
в сравнении с изучаемым языком.
Развивающие:
 развивать мышление, память, воображение, волю;
 расширять кругозор воспитанников;
 формировать мотивацию к познанию и творчеству;
 ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого
языка;
 развивать фонематический слух;
Воспитательные:
 воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
 воспитывать чувство терпимости;
 развивать умения и навыки работы в большой группе (12–14 человек) и
в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде.
Отличительные особенности программы:
 свобода выбора ребенком направлений, видов и форм деятельности в
условиях единого образовательного пространства;
 использование
образовательных

в

образовательном

технологий,

процессе

способствующих

современных

развитию

творческих

способностей детей;
 содержательное

и

организационное

разнообразие

мероприятий,

ориентированных на представление возможностей каждого ребенка;
 педагогическая поддержка детей, проявляющих высокий уровень
творческих способностей.
Возраст обучающихся: 5–6 лет.
Наполняемость группы
Занятия осуществляются в форме мелкогрупповых занятий численностью
от 4 до 10 человек. Мелкогрупповая форма занятий позволяет педагогу

построить

процесс

обучения

в

соответствии

с

принципами

дифференцированного и индивидуального подходов.
Форма обучения: очная.
Объем программы: общий объем программы 34 часа. Длительность
одного занятия 25 минут.
Календарный учебный график
Образовательный процесс по программе осуществляться с сентября по май
в течение одного учебного года за исключением праздничных дней и каникул.
Срок

Количество

Режим

Объем

реализации

учебных

занятий

программы

программы

недель

С 1 сентября 34 недели

1

раз

по 31 мая

неделю

в 34 часа

Кол-во групп

1 минигруппа

Предлагаемый график обучения
Обучение проводится по вторникам.
Распределение нагрузки
Рекомендуемая недельная нагрузка: 1 занятие в неделю.
Формы занятий:
1. Практические занятия.
2. Теоретические занятия.
3. Просмотр.
Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях
используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические,
подвижные, театрализованные.
Формы организации деятельности: занятия в минигруппах.
Методы обучения
1. Вербальные: инструктаж по технике безопасности во время занятия,
правилам поведения во время занятий, объяснение новых терминов и понятий;
обсуждение, беседа, рассказ, анализ выполнения заданий, комментарии.

2. Наглядные: демонстрация образцов выполнения задания, использование
иллюстраций, презентаций, буклетов.
3.

Практические:

упражнение

по

отработке

диалогической

и

монологической речи.
4. Аналитические: опрос, оценка знаний, самоанализ теоретической и
практической деятельности.
Ожидаемые результаты:
Обучающиеся, освоившие программу, должны:
знать:
 30 лексическими единицами;
 звуки изучаемого языка;
 особенности интонации основных типов предложений;
 название страны изучаемого языка, ее столицы, символы;
 наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
 счет (1-10).
Уметь:
 участвовать

в

элементарном

этикетном

диалоге:

поздороваться,

представиться, поблагодарить, попрощаться;
 расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и
отвечать на вопросы собеседника;
 кратко рассказать о себе, с семье, друге;
 составить краткое описание предмета;
 различать

на

слух

звуки,

звукосочетания,

слова,

предложения

английского языка;
 понимать на слух речь учителя.
Также дети приобретают определенное представление о культуре,
традициях страны изучаемого языка, расширяют свой кругозор.
Способы определения результативности
Предметная диагностика

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связана с
оценкой эффективности педагогических действий и дальнейшим планированием
педагогической деятельности. Педагогическая диагностика проводится в ходе
наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной
деятельности.
Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений
детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и
перспективы развития каждого ребенка в ходе изучения Программы «FUNNY
ENGLISH». В ходе образовательной деятельности педагог дополнительного
образования должен создавать диагностические ситуации, чтобы оценить
индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия по итогам
полугодия, учебного года.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для
решения следующих образовательных задач:
 индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
 оптимизации работы с группой детей.
Формы, порядок и периодичность аттестации и текущего контроля
Контроль уровня знаний, умений и навыков детей по иностранному языку
не имеет ярко выраженной формы, он завуалирован. Контроль может быть
текущим, промежуточным и итоговым. Учитывая возрастные особенности детей,
контроль рекомендуется проводить в игровой форме.
Текущий контроль осуществляется на каждом занятии. Педагог оценивает
знания ребенка, опираясь на многие критерии. Среди них следует выделить как
наиболее важные следующие: высокую мотивацию, активность, правильность
произношения,

внимательность,

лексико-грамматическую

правильность

высказывания. Данный вид контроля осуществляется с целью коррекции.

Промежуточный и итоговый контроль проводится после прохождения
каждой темы и в конце года. Они проводятся в виде разнообразных игр,
конкурсов и состязаний: «Кто знает больше слов?», «Лучший оратор».
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№

Наименование тем

Количество часов
Всего

Приветствие.

Теоретические Практические

контроля/

занятия

занятия

Контроль

(часов)

(часов)

(часов)

3ч.

1

2

Беседа

часов

1

Формы

Знакомство.
2

Мое тело

3ч.

1

2

Беседа

3

Моя семья

3ч.

1

2

Беседа

4

Повторение по

1ч.

1

Беседа

1

Беседа

темам «Мое тело»,
«Моя семья»
5

Новый год

1ч.

6

Мой класс

2ч.

1

1

Беседа

7

Животные

3ч.

1

2

Беседа

8

Повторение по

1ч.

1

Беседа

темам «Мой класс»,
«Животные»
Море

3ч.

1

2

Беседа

10 Игрушки

3ч.

1

2

Беседа

11 Повторение по

1ч.

1

Беседа

2

Беседа

1

Беседа

9

темам «Море»,
«Игрушки»
12 Еда

3ч.

13 Пасха

1ч.

1

14 Мои каникулы

3ч.

15 Повторение по

1ч.

1

2

Беседа

1

Беседа

Беседа

темам «Еда», «Мои
каникулы»
16 Итоговое

2ч.

1

1

34ч.

10

24

повторение
Всего

2.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№

Тема

кол-во часов

Приветствие. Знакомство
1

Привет! Пока!

1ч.

2

Как тебя зовут?

1ч.

3

Цвета

1ч.

Мое тело
4

Части тела

1ч.

5

Числа от 1 до 5

1ч.

6

Глаголы действия

1ч.

Моя семья
7

Члены семьи

1ч.

8

Глаголы действия

1ч.

9

Проект «Моя семья»

1ч.

Повторение по темам «Мое тело», «Моя семья»
10

Повторение по теме «Мое тело», «Моя семья»

1ч.

Новый год
11

Изучение лексики по теме «Новый год»

1ч.

Мой класс
12

Школьные принадлежности

13

Школьные принадлежности

2ч.

Животные
14

Названия животных

1ч.

15

Числа от 6 до 10

1ч.

16

Проект «Животные»

1ч.

Повторение по темам «Мой класс», «Животные»
17

Повторение по теме «Мой класс», «Животные»

1ч.

Море
18

Морские животные

19

Морские животные

20

Проект « Морские животные»

2ч.
1ч.

Игрушки
21

Названия игрушек

22

Названия игрушек

23

Проект «Моя игрушка»

2ч.
1ч.

Повторение по темам «Море», «Игрушки»
24

Повторение по теме «Море», «Игрушки»

1ч.

Еда
25

Продукты питания

26

Продукты питания

27

Проект «Моя любимая еда»

2ч.
1ч.

Пасха
28

Изучение лексики по теме «Пасха»

1ч.

Мои каникулы
29

Каникулы

30

Каникулы

31

Проект «Мои каникулы»

2ч.
1ч.

Повторение по темам «Еда», «Мои каникулы»
32

Повторение по теме «Еда», «Мои каникулы»
Итоговое повторение

1ч.

Итоговое повторение

33

2ч.

3. МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Методическое обеспечение программы:
 занятия проводятся в учебном кабинете;
 оборудование учебного помещения (магнитная доска, столы и стулья
для обучающихся и педагога, стеллажи для хранения дидактических пособий и
учебных материалов;
 технические средства обучения: ноутбук.
Наглядные пособия:
 тематические карточки «Цвета», «Формы», «Семья», «Продукты»,
«Времена года», «Фрукты и овощи», «Мебель», «Одежда», «Животные», «Моя
комната», «Части тела»; «Транспорт»
 объемные предметы разной величины и цвета (машинки, мячики,
животные, кубики, куклы);
 сказочные герои, игрушки на руку;
 маски на голову сказочных персонажей (мышь, лягушка, заяц, лиса,
волк, медведь, кот, собака, гусеница, бабочка, птица, пекарь, фермер, корова,
курица, рыба, баба, дед, внучка, репка, кролик, божья коровка);
 настольные игры «Memory», «Bingo», «Bugs»;
 магнитный театр «Теремок», «Колобок»;
 настольная ширма для театра.
Раздаточный материал:
 деревянные пазлы цифр;
 разноцветные бабочки на деревянных палочках;
 оценочные листы.
Аудиоматериалы:
 песни: «Hello», «How are You?», «Good Bye»;

 звуки диких животных;
 звуки домашних животных;
 звуковое сопровождение сказок (звуковые эффекты).
Видеоматериалы:
«Good Morning», «Hello, Hello, How Are You? What’s Your Name?»,
«Butterflies», «If You Happy», «Shapes», «My Teddy Bear», «Head, Shoulders,
Knees and Toes», «Let’s Go to the Zoo», «Let’s Make a Pizza», «Rain, Rain Go
Away», «Who Is She?», «Transport», «Old Mc Donald’s Farm», «Snowflakes»,
«Oranges Are Yummy», «My Family», «Primary Colors», «Five Little Monkeys»,
«Dangerous Toys», «My Toys Song», «I’m a Little Teapot», «My Room Is Cool»,
«Put on Your Shoes», «What’s the Weather Like?».
4. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТРЕСУРСОВ
1. Captain Jack 1 Teacher's Notes. Изд -во Macmillan”, 2015
2. Cristiana Bruni, Susannah Reed English adventure starter B Изд-во
Macmillan”, 2015. – 177 c.
3. Cristiana Bruni, Susannah Reed English adventure starter A Изд-во
Macmillan”, 2015. – 177 c.
4. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Игры для обучения английскому языку.
Начальная школа. Ростов-на Дону, 2004.
5. Белоножко Н. Е. Песенки для малышей. Изучай английский с
удовольствием. Москва: ЗАО « БАО-пресс», 2006
6. Songbirds 1+2. Песни для детей на английском языке. – М.: «АйрисПресс», 2008.
7. Songbirds 3+4. Песни для детей на английском языке. – М.: «АйрисПресс», 2008.
8. Стайнберг Дж. «110 игр на уроках английского языка». – М., Астрель,
2018.

9. Шишкова

И.А.,

Вербовская

М.Е. «Английский

для

малышей».

Руководство для учителей и родителей. – М.:Росмэн, 2018.
10. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для малышей».–
М.:Росмэн, 2018.
Интернет-ресурсы
1. http://www.bilingual.ru
2. http://learnenglish.britishcouncil.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации
стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине
уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для
усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита
долговременная память.
Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации
внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он
овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для
удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется
правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их
интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей
дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности
детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не
деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него
интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным
языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой
ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный
язык».

На

данной

ступени

закладываются

основы

коммуникативной

компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для
дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе
раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности
ребенка: знакомства, игрушки, животные, предметы быта, продукты питания.
Освоение детьми

английского

материала осуществляется, в

рамках

ситуации общения.
Направленность программы – социально - педагогическая.
Уровень освоения программы – общекультурный.
Актуальность

программы: знание

иностранных

языков

является

неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает

актуальность обучения языкам в дошкольном возрасте. Гибкость механизма
запоминания, отсутствие языкового барьера объясняет относительную легкость
осваивания иностранных языков у детей по сравнению с взрослыми.
Способность усваивать информацию у детей гораздо выше, чем у взрослых.
Педагогическая целесообразность программы
Программа позволяет:
 создать

благоприятные

условия

для

максимального

раскрытия

индивидуального и творческого потенциала детей;
 выявить и развить у детей лингвистические и специальные способности
с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном
пространстве систем дополнительного образования;
 развивать коммуникативные способности детей, что положительно
сказывается на развитии их речи на родном языке;
 развивать познавательные способности;
формировать общеучебные умения дошкольников.
Цели данной программы:


дать понять ребенку, что существуют другие страны, а в них живут

люди, разговаривающие на разных языках;


развитие у детей старшего дошкольного возраста устойчивого интереса

к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.
Задачи программы:
Образовательные:
 приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных
задач на английском языке в рамках изученной тематики;
 формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную
компетенцию;
 познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
 развивать элементарные языковые навыки и умения;
 формировать

умения

понимать

реагировать на ряд элементарных вопросов;

несложные

команды

учителя

и

 познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
 развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую,
словесную) и творческие способности;
 формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и
умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке
в сравнении с изучаемым языком.
Развивающие:
 развивать мышление, память, воображение, волю;
 расширять кругозор воспитанников;
 формировать мотивацию к познанию и творчеству;
 ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого
языка;
 развивать фонематический слух;
Воспитательные:
 воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
 воспитывать чувство терпимости;
 развивать умения и навыки работы в большой группе (12–14 человек) и
в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде.
Отличительные особенности программы:
 свобода выбора ребенком направлений, видов и форм деятельности в
условиях единого образовательного пространства;
 использование
образовательных

в

образовательном

технологий,

процессе

способствующих

современных

развитию

творческих

способностей детей;
 содержательное

и

организационное

разнообразие

мероприятий,

ориентированных на представление возможностей каждого ребенка;
 педагогическая поддержка детей, проявляющих высокий уровень
творческих способностей.
Возраст обучающихся: 6-7 лет.

Наполняемость группы
Занятия осуществляются в форме мелкогрупповых занятий численностью
от 4 до 10 человек. Мелкогрупповая форма занятий позволяет педагогу
построить

процесс

обучения

в

соответствии

с

принципами

дифференцированного и индивидуального подходов.
Форма обучения: очная.
Объем программы: общий объем программы 34 часа. Длительность
одного занятия 25 минут.
Календарный учебный график
Образовательный процесс по программе осуществляться с сентября по май
в течение одного учебного года за исключением праздничных дней и каникул.
Срок

Количество

Режим

Объем

реализации

учебных

занятий

программы

программы

недель

С 1 сентября 37 недели

1

раз

по 31 мая

неделю

в 37 часа

Кол-во групп

1 минигруппа

Предлагаемый график обучения
Обучение проводится по четвергам.
Распределение нагрузки
Рекомендуемая недельная нагрузка: 1 занятие в неделю.
Формы занятий:
1.Практические занятия.
2.Теоретические занятия.
3.Просмотр.
Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях
используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические,
подвижные, театрализованные.
Формы организации деятельности: занятия в минигруппах.
Методы обучения

1. Вербальные: инструктаж по технике безопасности во время занятия,
правилам поведения во время занятий, объяснение новых терминов и понятий;
обсуждение, беседа, рассказ, анализ выполнения заданий, комментарии.
2. Наглядные: демонстрация образцов выполнения задания, использование
иллюстраций, презентаций, буклетов.
3.

Практические:

упражнение

по

отработке

диалогической

и

монологической речи.
4. Аналитические: опрос, оценка знаний, самоанализ теоретической и
практической деятельности.
Ожидаемые результаты:
Обучающиеся, освоившие программу, должны:
Знать:
 30 лексическими единицами;
 звуки изучаемого языка;
 особенности интонации основных типов предложений;
 название страны изучаемого языка, ее столицы, символы;
 наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
 счет (1-10).
Уметь:
 участвовать

в

элементарном

этикетном

диалоге:

поздороваться,

представиться, поблагодарить, попрощаться;
 расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и
отвечать на вопросы собеседника;
 кратко рассказать о себе, о семье, друге;
 составить краткое описание предмета;
 различать

на

слух

звуки,

звукосочетания,

слова,

предложения

английского языка;
 понимать на слух речь учителя.
Также дети приобретают определенное представление о культуре,
традициях страны изучаемого языка, расширяют свой кругозор.

Способы определения результативности
Предметная диагностика
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связана с
оценкой эффективности педагогических действий и дальнейшим планированием
педагогической деятельности. Педагогическая диагностика проводится в ходе
наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной
деятельности.
Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений
детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и
перспективы развития каждого ребенка в ходе изучения Программы «FUNNY
ENGLISH». В ходе образовательной деятельности педагог дополнительного
образования должен создавать диагностические ситуации, чтобы оценить
индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия по итогам
полугодия, учебного года.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для
решения следующих образовательных задач:
 индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
 оптимизации работы с группой детей.
Формы, порядок и периодичность аттестации и текущего контроля
Контроль уровня знаний, умений и навыков детей по иностранному языку
не имеет ярко выраженной формы, он завуалирован. Контроль может быть
текущим, промежуточным и итоговым. Учитывая возрастные особенности детей,
контроль рекомендуется проводить в игровой форме.
Текущий контроль осуществляется на каждом занятии. Педагог оценивает
знания ребенка, опираясь на многие критерии. Среди них следует выделить как
наиболее важные следующие: высокую мотивацию, активность, правильность
произношения,

внимательность,

лексико-грамматическую

правильность

высказывания. Данный вид контроля осуществляется с целью коррекции.

Промежуточный и итоговый контроль проводится после прохождения каждой
темы и в конце года. Они проводятся в виде разнообразных игр, конкурсов и
состязаний: «Кто знает больше слов?», «Лучший оратор».
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1 УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
№

Наименование тем
Всего
часов

1
2
3
4
5

6

7

8

9

10

11
12
13

Повторение изученного
материала
Изучение
материала:
«Я готовлюсь к школе»
Изучение
материала:
«Мой дом»
Изучение
материала:
«Мой дом»
Изучение
материала:
«Комнаты, мебель в
доме. Предлоги места»
Повторение материала:
«Комнаты, мебель в
доме. Предлоги места»
Изучение
материала:
«Halloween. Традиции
празднования »
Повторение
и
закрепление изученного
материала
Изучение
материала:
«Посмотрите
на
меня…».
Повторение материала:
«Посмотрите
на
меня…».
Изучение
материала:
«Внешность, одежда».
Повторение материала:
«Внешность, одежда».
Изучение
материала:
«Подготовка к Новому

Количество часов
Теоретическ Практические
ие занятия
занятия
(часов)
(часов)

Формы
контроля/
Контроль
(часов)

Беседа

1

1

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1.

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1.

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1.

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

14

15

16

17
18
19
20
21

22

23

24

25

26

27
28
29

году»
Изучение
материала:
«Разучивание стихов и
песен к Новому Году и
Рождеству»
Традиции празднования
Рождества и Нового
года в Англии
Повторение
и
закрепление изученного
материала
Изучение
материала:
«Я умею делать так!»
Повторение материала:
«Я умею делать так!»
Изучение
материала:
«побывали в зоопарке»
Повторение материала:
«побывали в зоопарке»
Изучение
материала:
«Животные зоопарка и
что они умеют делать»
Повторение материала:
«Животные зоопарка и
что они умеют делать»
Изучение
материала:
«День
Святого
Валентина»
Повторение материала:
«День
Святого
Валентина»
Изучение
материала:
«Еда
полезная
и
вредная для наших
зубов»
Повторение материала:
«Еда
полезная
и
вредная для наших
зубов»
Изучение
материала:
«Мой день»
Повторение материала:
«Мой день»
Изучение
материала:

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

«Пасха, традиции»
Повторение материала:
«Пасха, традиции»
Изучение
материала:
«Дни недели»
Повторение материала:
«Дни недели»
Изучение
материала:
«Город и село (здания,
транспорт, животные)
Повторение материала:
«Город и село (здания,
транспорт, животные)
Изучение
материала:
«Город и село (здания,
транспорт, животные)
Повторение материала:
«Город и село (здания,
транспорт, животные)
Повторение изученного
материала
Всего

30
31
32
33

34

35

36

37

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

1

1

Беседа

37ч.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.2.
№

1

Тема

Лексический материал

Повторение изученного

hello/goodbye, My name is…

Количество
часов
1

материала
2

Я готовлюсь к школе

3

Мой дом

4

Комнаты, мебель
Предлоги места

5

Hallowe’en. Традиции
празднования

в

School, pen, pencil, book,
rubber, bag.
House, bathroom, livingroom, bedroom, kitchen.
in/on/under. Where’s the
bath? It’s in the bathroom.
gost, bat, black cat, witch,
pumpkin lantern.
доме. Where’s the bath? It’s in the
bathroom. gost, bat, black cat,
witch, pumpkin lantern.
ghost, witch, pumpkin lantern,
bat.

1
2

2

1

6
7

8
9
10
11

12
13

14
15

16
17
18

19
20

21

22

Повторение и закрепление
изученного материала
Посмотрите на меня
I’ve got… brown/blue/black
eyes, black/brown/fair hair, a
small/big nose, I haven’t
got…
Внешность, одежда
a T-shirt, trousers, shoes..I’m/
he’s/ she’swearing a T-shirt
Подготовка к Новому году
Happy New Year! Merry
Christmas! Christmastree
Разучивание стихов и песен к Happy New Year! Merry
Новому Году и Рождеству
Christmas! Christmastree
Традиции
празднования Happy New Year! Merry
Рождества и Нового года в Christmas! Christmastree
Англии
Повторение и закрепление
изученного материала
Я умею делать так!
Fast, slow, I can.. ride a bike,
sing, play basketball, play
tennis
Побывали в зоопарке!
elephant, lion, tiger, penguin,
monkey
Животные зоопарка и что они White bear, fox, A monkey
умеют делать!
can jump. Животный мир
Америки и Канады.
День Святого Валентина
Hart, saint Valentine’s Day

1

Еда полезная и вредная для Cheese, bread, cola is good
наших зубов
for you/ is bad for you
Мой день
This is the way I get up/ clean
my teeth/ wash my face/ have
breakfast/go to school.
Пасха, традиции
Happy Easter! Easter eggs,
chick, flower, lamb
Дни недели
Monday , Tuesday,
Wednesday,Thursday, Friday,
Saturday,Sunday.
Город
и
село
(здания, Town and country, cinema,
транспорт, животные
supermarket, museum,
railway station, bus station.
Повторение
иизученного
материала

2

2

2
2
1
1

1
2

2
2

2

2

2
2

2

1

3. МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Методическое обеспечение программы:
 занятия проводятся в учебном кабинете;
 оборудование учебного помещения (магнитная доска, столы и стулья
для обучающихся и педагога, стеллажи для хранения дидактических пособий и
учебных материалов;
 технические средства обучения: ноутбук.
Наглядные пособия:
 тематические карточки «Цвета», «Формы», «Семья», «Продукты»,
«Времена года», «Фрукты и овощи», «Мебель», «Одежда», «Животные», «Моя
комната», «Части тела»; «Транспорт»
 объемные предметы разной величины и цвета (машинки, мячики,
животные, кубики, куклы);
 сказочные герои, игрушки на руку;
 маски на голову сказочных персонажей (мышь, лягушка, заяц, лиса,
волк, медведь, кот, собака, гусеница, бабочка, птица, пекарь, фермер, корова,
курица, рыба, баба, дед, внучка, репка, кролик, божья коровка);
 настольные игры «Memory», «Bingo», «Bugs»;
 магнитный театр «Теремок», «Колобок»;
 настольная ширма для театра.
Раздаточный материал:
 деревянные пазлы цифр;
 разноцветные бабочки на деревянных палочках;
 оценочные листы.
Аудиоматериалы:
 песни: «Hello», «How are You?», «Good Bye»;
 звуки диких животных;
 звуки домашних животных;

 звуковое сопровождение сказок (звуковые эффекты).
Видеоматериалы:
«Good Morning», «Hello, Hello, How Are You? What’s Your Name?»,
«Butterflies», «If You Happy», «Shapes», «My Teddy Bear», «Head, Shoulders,
Knees and Toes», «Let’s Go to the Zoo», «Let’s Make a Pizza», «Rain, Rain Go
Away», «Who Is She?», «Transport», «Old Mc Donald’s Farm», «Snowflakes»,
«Oranges Are Yummy», «My Family», «Primary Colors», «Five Little Monkeys»,
«Dangerous Toys», «My Toys Song», «I’m a Little Teapot», «My Room Is Cool»,
«Put on Your Shoes», «What’s the Weather Like?».
5. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТРЕСУРСОВ
11. Captain Jack 1 Teacher's Notes. Изд -во Macmillan”, 2015
12.

Cristiana Bruni, Susannah Reed English adventure starter B Изд-во

Macmillan”, 2015. – 177 c.
13.

Cristiana Bruni, Susannah Reed English adventure starter A Изд-во

Macmillan”, 2015. – 177 c.
14.

Ижогина Т.И., Бортников С.А. Игры для обучения английскому

языку. Начальная школа. Ростов-на Дону, 2004.
15.

Белоножко Н. Е. Песенки для малышей. Изучай английский с

удовольствием. Москва: ЗАО « БАО-пресс», 2006
16.

Songbirds 1+2. Песни для детей на английском языке. – М.: «Айрис-

Пресс», 2008.
17.

Songbirds 3+4. Песни для детей на английском языке. – М.: «Айрис-

Пресс», 2008.
18.

Стайнберг Дж. «110 игр на уроках английского языка». – М.,

Астрель, 2018.
19.

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для малышей».

Руководство для учителей и родителей. – М.:Росмэн, 2018.

20. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для малышей».–
М.:Росмэн, 2018.
Интернет-ресурсы
4. http://www.bilingual.ru


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».